S P A C E 1 6 1 8

SPACE1618

Space of your decisions

You create the interior. We take care of the rest.

About us

Our main goal – integrared fitting out of interiors. We create a unique space, where your ideas turn into realistic solutions. We take the entire equipment process in our own hand, so you can focus on the most important thing – the design.

More

Possibility

  • Negotiating estimates and specifications as well as selection of pieces of interior take place in a comfortable atmosphere with a cup of coffee or a glass of good wine. We do our best to ensure that the process of interior bundling takes place in a relaxed and creative atmosphere.

  • We have all possible samples of textiles, fitments and materials (parquet, paint samples, stone, marble etc.). You no longer need to search for options to bring your design project to life - you can make all decisions with us in our space.

  • We have created a special multimedia zone, which allows us to visually demonstrate your project on a large screen and evaluate all the samples you have selected, based on their compliance with the original design project.

Principles

  • Personalization

    We do not have template solutions - we prefer an individual approach. Each project we work with is truly unique due to the work of our team.

  • Complexity

    We have made the processes of selection and ordering easier. We complete the whole customer project as a whole - from furniture and light to rare objects of art, author’s and vintage products.

Factories

Благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере мы обеспечиваем для наших клиентов лучшие условия при работе как с известными зарубежными фабриками, так и с небольшими производителями эксклюзивных предметов интерьера.

More

Cooperation

We are always open to cooperation. We value our partners and are aimed at building mutually beneficial long-term relationships.

Please fill
Please fill
Please fill

Contacts

We will be happy to see you in our space and will help you with the equipment for your project. When planning your visit, please inform us in advance, so that we can make cool a bottle of champagne for you.

191124, St. Petersburg, Smolny prospect, 11
e-mail: info@1618space.ru тел.: 8 812 334 35 33 instagram

S P A C E 1 6 1 8

SPACE1618

Пространство ваших решений

Вы создаете интерьер. Остальное мы берем на себя.

О нас

Наша основная задача — комплексное оснащение интерьеров. Мы создали уникальное пространство, в котором ваши идеи превращаются в живые решения. Мы берем весь процесс комплектации в свои руки, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном — дизайне.

Подробнее

Возможности

  • Согласование смет, спецификаций и выбор предметов интерьера происходит в удобной обстановке за чашечкой ароматного кофе или бокалом хорошего вина. Мы делаем все, чтобы процесс комплектации интерьера происходил в непринужденной и творческой атмосфере и был, при этом, максимально продуктивным.

  • В нашем пространстве представлены различные образцы тканей, фурнитуры и материалов (паркет, керамогранит, выкраски, камень, мрамор и пр). Вам больше не нужно заниматься поиском вариантов для воплощения в жизнь вашего дизайн-проекта — все решения вы сможете принять у нас.

  • Мы создали специальную мультимедийную зону, которая позволяет наглядно продемонстрировать ваш проект на большом экране и оценить все выбранные вами образцы, исходя из их соответствия дизайн-проекту.

Принципы

  • Персонализация

    У нас нет шаблонных решений — мы предпочитаем индивидуальный подход. Каждый проект, с которым мы работаем, становится по-настоящему уникальным благодаря работе нашей команды.

  • Комплексность

    Мы сделали процесс подбора и заказа проще. Мы комплектуем проект заказчика целиком — от мебели и света до редких предметов искусства, авторских и винтажных изделий.

Фабрики

Благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере мы обеспечиваем для наших клиентов лучшие условия при работе как с известными зарубежными фабриками, так и с небольшими производителями эксклюзивных предметов интерьера.

Подробнее

Сотрудничество

Мы всегда открыты к сотрудничеству. Мы ценим наших партнеров и нацелены на выстраивание взаимовыгодных долгосрочных отношений.

Введите данные
Введите данные
Введите данные

Контакты

Мы будем рады видеть вас в нашем пространстве и оказать вам помощь в комплектации вашего проекта. О своем визите, необходимо сообщить заранее, и тогда мы успеем охладить для вас шампанское.

191124, Санкт-Петербург, Смольный проспект, 11
e-mail: info@1618space.ru тел.: 8 812 334 35 33 instagram